Home   Наши занятия   Английский для детей   Игровой английский

Игровой английский

кубики

В Детском Клубе «KIDS’ CLUB»:

Игровой английский для детей 2,5-7 лет

Группы «LinguaKids»- английский для младших школьников (7-10 лет) и детей (2-6 лет) на основе новой современной игровой методики автора-новатора Валерии Мещеряковой «ILoveEnglish».

Занятия ведет руководитель центра, преподаватель первой квалификационной категории с педагогическим стажем более 14 лет – Кравцова Евгения Валерьевна, имеющая высшее педагогическое образование и диплом с отличием переводчика английского языка, Кембриджский сертификат преподавателя английского языка. В августе 2010 года прошла курс обучения у автора новой методики обучения детей с 3х лет  английскому языку, получив авторское свидетельство, дающее право обучать малышей. Занятия ведутся в группах с погружением в языковую среду.

Курс английского языка гармонично знакомит ребенка с новой языковой средой.

Занятия походят в музыкально-игровой форме, в комфортной обстановке и, находясь в окружении знакомых предметов, игрушек дети незаметно для себя, начинают говорить на другом языке.

Восприятию и пониманию иностранной речи помогает аудио-комплекс, который каждый ребёнок имеет дома, для закрепления полученных знаний.

Обучение детей в Клубе проводится два раза в неделю в малокомплектных группах (от 4 до 6 детей в одной группе), таким образом, с одной стороны каждый ребенок получает максимальное внимание и поддержку со стороны преподавателя, а с другой – играя в группе, дети учатся общаться и принимать новые для себя правила поведения в коллективе.

Процесс обучения английскому языку происходит в игре – самом любимом и понятном занятии для малышей. На занятиях детей учат слушать, говорить, и понимать речь на иностранном языке. Эти умения развиваются с помощью песен, игр, книг и мультфильмов, разработанных в США и Великобритании специально для обучения дошколят английскому языку.

Благодаря постоянному повторению в различных игровых ситуациях, звуки, слова и предложения становятся все более понятными и знакомыми. Дети, начинают понимать обращенную к ним речь и уверенно говорить на иностранном языке простыми предложениями.

Обучаясь в нашем Лингва-Клубе малыши обогащают свой словарный запас и осваивают основы английской грамматики так же, как изучают свой родной язык: путем многократного повторения и положительной мотивации.

Продолжительность одного занятия 30-40 минут: учитывая особенности концентрации внимания у дошколят, занятие строится таким образом, что смена видов деятельности происходит каждые 5-7 минут; поэтому, несмотря на насыщенный материал, дети не устают.

 

Основные положения методики:

Погружение в языковую среду

Полное игнорирование речевых ошибок

Акцент на аудировании

Основной вид деятельности – игра

Правило 1. Старайтесь всячески избегать перевода, т.к. в этом возрасте дети запоминают информацию блоками. Это значит, что, понимая, о чем идет речь и даже уже используя в своей речи фразы английского языка, они не всегда могут расчленить их на отдельные слова. Например, желая узнать, кто находится за дверью, ребенок спрашивает: ”Who are you?”, не задумываясь о том, что Who переводится как кто, you – ты, а слово are вообще никак не переводится, поскольку является вспомогательным глаголом. Он просто многократно слышал эту фразу в записи в определенном контексте и в один прекрасный момент воспроизвел ее к месту. Пройдет время, и исследовательский мозг ребенка проанализирует такие фразы как: Are you a bear? Good morning to you! How old are you? Do you like…? и вычленит слово you из общей массы звуков. Но даже тогда, поняв смысл этого слова, не все дети переводят его. Они просто начинают мыслить на том языке, который изучают. Таким образом, в этом возрасте перевод даже вреден, т.к. он препятствует формированию мышления на английском языке. Если вы хотите помочь Вашему малышу уловить смысл,звучащего на аудиоуроке, лучше это сделать при помо- щи жестов или наглядности. Например, вместо того, чтобы сказать: “ты значит ты”,- просто, произнося это слово, каждый раз указывайте ладонью на ребенка. А вместо того, чтобы сказать: “Cat – это кошка”, покажите игрушку или картинку в книжке и скажите: “Cat. A cat. This is a cat.” Нет смысла лишний раз говорить о том, что эти рекомендации касаются родителей, уверенных в хорошем качестве своего английского произношения. Если же у Вас имеются на этот счет сомнения, лучше перепоручить это дело опытному учителю. О том, как проводятся занятия, можно узнать из «Методических разработок для учителя». Там же дается инструкция к использованию фонограмм.

Правило 2. Ждите, когда ребенок заговорит сам. Не заставляйте его повторять за вами слова. Дети по – разному воспринимают языковой материал. Некоторые уже после 2-х-3-х прослушиваний начинают говорить отдельные слова, другие и к концу курса не говорят ни слова. Это очень похоже на то, как дети начинают говорить на своем родном языке. Если ребенок с удовольствием слушает кассету, сопровождает прослушивание движениями, жестами, пальчиковыми играми, т.е. понимает смысл звучащего, но, тем не менее, не произносит ни слова, это говорит о том, что, либо образ этих слов недостаточно четко сформировался у него в голове, либо его речеформирующие механизмы не готовы к воспроизведению английской речи. И в том, и в другом случае Ваша активность будет восприниматься малышом как насилие и может повлечь за собой не только неправильную постановку звуков,

Курсы «LinguaKids» - английский для детей (3-6 лет) и курсы “Lingua-Club” – для младших школьников (7-10 лет) .Занятия по английскому для детей дошкольного и младшего школьного возраста в нашем детском клубе  “KIDS’ CLUB” основываются на методике, направленной на обучение разговорной речи, Валерии Мещеряковой “I LOVE ENGLISH” для детей с 3х лет + классическая проверенная опытом и хорошо  зарекомендовавшая себя методика Бонк. Кроме этого, на занятиях используются разнообразные дополнительные аудио-, видео- и программные материалы.

Малыши 3-4,5 лет сначала проходят вводный устный курс английского языка без учебников. Курс английского языка гармонично знакомит ребенка с новой языковой средой. Занятия походят в музыкально-игровой форме, в комфортной обстановке и, находясь в окружении знакомых предметов, игрушек дети незаметно для себя, начинают говорить на другом языке. Восприятию и пониманию иностранной речи помогает аудио-комплекс, который каждый ребёнок имеет дома, для закрепления полученных знаний.

Обучение детей в KIDS’ CLUB проводится два раза в неделю в малокомплектных группах (от 5-7 детей в одной группе),  мини-группах (по 2 человека в группе) или индивидуально), таким образом, с одной стороны каждый ребенок получает максимальное внимание и поддержку со стороны преподавателя, а с другой – играя в группе, дети учатся общаться и принимать новые для себя правила поведения в коллективе.

Процесс обучения английскому языку происходит в игре – самом любимом и понятном занятии для малышей. На занятиях детей учат слушать, говорить, и понимать речь на иностранном языке. Эти умения развиваются с помощью песен, игр, книг и мультфильмов, разработанных в США и Великобритании специально для обучения дошколят английскому языку.

Благодаря постоянному повторению в различных игровых ситуациях, звуки, слова и предложения становятся все более понятными и знакомыми. Дети, начинают понимать обращенную к ним речь и уверенно говорить на иностранном языке простыми предложениями.

Обучаясь у нас, малыши обогащают свой словарный запас и осваивают основы английской грамматики так же, как изучают свой родной язык: путем многократного повторения и положительной мотивации.

Продолжительность одного занятия 40 минут: учитывая особенности концентрации внимания у дошколят, занятие строится таким образом, что смена видов деятельности происходит каждые 5-7 минут; поэтому, несмотря на насыщенный материал, дети не устают.

Основные положения методики:

  • Погружение в языковую среду
  • Неакцентированное исправление речевых ошибок
  • Акцент на аудировании
  • Основной вид деятельности – игра
  • В идеале дети должны пройти следующие ступени изучения английского:

После успешного завершения вводного курса дети приступают к работе с учебником первой ступени –  “Английский для самых маленьких”, продолжая параллельно обучение по методике В.Мещеряковой (= синтез двух лучших методик – классической и современной новаторской).

Первая ступень – Ирина Шишкова: Английский для самых маленьких 3-5 лет
Учебник с элементами рабочей тетради предназначен для обучения детей от 3-х до 5-ти лет английскому языку и является частью учебного комплекта “Английский для самых маленьких”.
Основная задача этого устного курса – научить детей правильному произношению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, пониманию речи на слух.

 

eng_dlya_malishey_uchebnikВторая ступень – Английский для малышей 4-6 лет
Учебно-методический комплект “Английский для малышей” представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет с аудио-курсом предназначенного для работы над закреплением и повторением пройденного материала в игровой форме. Сценки и рифмовки, стихотворения и песенки помогут дошкольникам почувствовать интерес к английскому языку, лучше освоить материал учебника серии “Английский для малышей”. Номер соответствующего занятия в учебнике соответствует номеру/имени аудиофайла. Учебный комплект состоит из учебника, рабочей тетради, аудио, книга – сценки, игры, руководство для преподавателей и родителей.

Третья ступень – Английский для младших школьников в 2х частях.
Английский для младших школьников. Учебник.
Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. Учебник дополняет комплект, состоящий из рабочей тетради, методического руководства для родителей и педагогов и двух аудиокассет.

По желанию родителей ребенок по окончанию полного курса (или промежуточной ступени)  может сдать в Центре Кембриджской сертификации (в Ростове-на-Дону или в Москве) специальный экзамен для детей на знание языка и получить соответствующий Кембриджский сертификат

 
wordpress темы.
адрес абонента по номеру телефона узнать местоположение ответы по обществознанию 7 класс по номеру телефона найти адрес московская область phone spy for nokia на сайте здесь ссылка решебник за 8 класс ершова справочник ссылка разумовская 7 класс гдз на сайте телефонная база справочник санкт-петербурга Амидалочка Кукурузина Камагра блог sitemap