Home   Наши занятия   Английский для детей   Игровой английский

Игровой английский

кубики

В Детском Клубе «KIDS’ CLUB»:

Игровой английский для детей 2,5-7 лет

Группы «LinguaKids»- английский для младших школьников (7-10 лет) и детей (2-6 лет) на основе новой современной игровой методики автора-новатора Валерии Мещеряковой «ILoveEnglish».

Занятия ведет руководитель центра, преподаватель первой квалификационной категории с педагогическим стажем более 14 лет – Кравцова Евгения Валерьевна, имеющая высшее педагогическое образование и диплом с отличием переводчика английского языка, Кембриджский сертификат преподавателя английского языка. В августе 2010 года прошла курс обучения у автора новой методики обучения детей с 3х лет  английскому языку, получив авторское свидетельство, дающее право обучать малышей. Занятия ведутся в группах с погружением в языковую среду.

Курс английского языка гармонично знакомит ребенка с новой языковой средой.

Занятия походят в музыкально-игровой форме, в комфортной обстановке и, находясь в окружении знакомых предметов, игрушек дети незаметно для себя, начинают говорить на другом языке.

Восприятию и пониманию иностранной речи помогает аудио-комплекс, который каждый ребёнок имеет дома, для закрепления полученных знаний.

Обучение детей в Клубе проводится два раза в неделю в малокомплектных группах (от 4 до 6 детей в одной группе), таким образом, с одной стороны каждый ребенок получает максимальное внимание и поддержку со стороны преподавателя, а с другой – играя в группе, дети учатся общаться и принимать новые для себя правила поведения в коллективе.

Процесс обучения английскому языку происходит в игре – самом любимом и понятном занятии для малышей. На занятиях детей учат слушать, говорить, и понимать речь на иностранном языке. Эти умения развиваются с помощью песен, игр, книг и мультфильмов, разработанных в США и Великобритании специально для обучения дошколят английскому языку.

Благодаря постоянному повторению в различных игровых ситуациях, звуки, слова и предложения становятся все более понятными и знакомыми. Дети, начинают понимать обращенную к ним речь и уверенно говорить на иностранном языке простыми предложениями.

Обучаясь в нашем Лингва-Клубе малыши обогащают свой словарный запас и осваивают основы английской грамматики так же, как изучают свой родной язык: путем многократного повторения и положительной мотивации.

Продолжительность одного занятия 30-40 минут: учитывая особенности концентрации внимания у дошколят, занятие строится таким образом, что смена видов деятельности происходит каждые 5-7 минут; поэтому, несмотря на насыщенный материал, дети не устают.

 

Основные положения методики:

Погружение в языковую среду

Полное игнорирование речевых ошибок

Акцент на аудировании

Основной вид деятельности – игра

Правило 1. Старайтесь всячески избегать перевода, т.к. в этом возрасте дети запоминают информацию блоками. Это значит, что, понимая, о чем идет речь и даже уже используя в своей речи фразы английского языка, они не всегда могут расчленить их на отдельные слова. Например, желая узнать, кто находится за дверью, ребенок спрашивает: ”Who are you?”, не задумываясь о том, что Who переводится как кто, you – ты, а слово are вообще никак не переводится, поскольку является вспомогательным глаголом. Он просто многократно слышал эту фразу в записи в определенном контексте и в один прекрасный момент воспроизвел ее к месту. Пройдет время, и исследовательский мозг ребенка проанализирует такие фразы как: Are you a bear? Good morning to you! How old are you? Do you like…? и вычленит слово you из общей массы звуков. Но даже тогда, поняв смысл этого слова, не все дети переводят его. Они просто начинают мыслить на том языке, который изучают. Таким образом, в этом возрасте перевод даже вреден, т.к. он препятствует формированию мышления на английском языке. Если вы хотите помочь Вашему малышу уловить смысл,звучащего на аудиоуроке, лучше это сделать при помо- щи жестов или наглядности. Например, вместо того, чтобы сказать: “ты значит ты”,- просто, произнося это слово, каждый раз указывайте ладонью на ребенка. А вместо того, чтобы сказать: “Cat – это кошка”, покажите игрушку или картинку в книжке и скажите: “Cat. A cat. This is a cat.” Нет смысла лишний раз говорить о том, что эти рекомендации касаются родителей, уверенных в хорошем качестве своего английского произношения. Если же у Вас имеются на этот счет сомнения, лучше перепоручить это дело опытному учителю. О том, как проводятся занятия, можно узнать из «Методических разработок для учителя». Там же дается инструкция к использованию фонограмм.

Правило 2. Ждите, когда ребенок заговорит сам. Не заставляйте его повторять за вами слова. Дети по – разному воспринимают языковой материал. Некоторые уже после 2-х-3-х прослушиваний начинают говорить отдельные слова, другие и к концу курса не говорят ни слова. Это очень похоже на то, как дети начинают говорить на своем родном языке. Если ребенок с удовольствием слушает кассету, сопровождает прослушивание движениями, жестами, пальчиковыми играми, т.е. понимает смысл звучащего, но, тем не менее, не произносит ни слова, это говорит о том, что, либо образ этих слов недостаточно четко сформировался у него в голове, либо его речеформирующие механизмы не готовы к воспроизведению английской речи. И в том, и в другом случае Ваша активность будет восприниматься малышом как насилие и может повлечь за собой не только неправильную постановку звуков,

Курсы «LinguaKids» - английский для детей (3-6 лет) и курсы “Lingua-Club” – для младших школьников (7-10 лет) .Занятия по английскому для детей дошкольного и младшего школьного возраста в нашем детском клубе  “KIDS’ CLUB” основываются на методике, направленной на обучение разговорной речи, Валерии Мещеряковой “I LOVE ENGLISH” для детей с 3х лет + классическая проверенная опытом и хорошо  зарекомендовавшая себя методика Бонк. Кроме этого, на занятиях используются разнообразные дополнительные аудио-, видео- и программные материалы.

Малыши 3-4,5 лет сначала проходят вводный устный курс английского языка без учебников. Курс английского языка гармонично знакомит ребенка с новой языковой средой. Занятия походят в музыкально-игровой форме, в комфортной обстановке и, находясь в окружении знакомых предметов, игрушек дети незаметно для себя, начинают говорить на другом языке. Восприятию и пониманию иностранной речи помогает аудио-комплекс, который каждый ребёнок имеет дома, для закрепления полученных знаний.

Обучение детей в KIDS’ CLUB проводится два раза в неделю в малокомплектных группах (от 5-7 детей в одной группе),  мини-группах (по 2 человека в группе) или индивидуально), таким образом, с одной стороны каждый ребенок получает максимальное внимание и поддержку со стороны преподавателя, а с другой – играя в группе, дети учатся общаться и принимать новые для себя правила поведения в коллективе.

Процесс обучения английскому языку происходит в игре – самом любимом и понятном занятии для малышей. На занятиях детей учат слушать, говорить, и понимать речь на иностранном языке. Эти умения развиваются с помощью песен, игр, книг и мультфильмов, разработанных в США и Великобритании специально для обучения дошколят английскому языку.

Благодаря постоянному повторению в различных игровых ситуациях, звуки, слова и предложения становятся все более понятными и знакомыми. Дети, начинают понимать обращенную к ним речь и уверенно говорить на иностранном языке простыми предложениями.

Обучаясь у нас, малыши обогащают свой словарный запас и осваивают основы английской грамматики так же, как изучают свой родной язык: путем многократного повторения и положительной мотивации.

Продолжительность одного занятия 40 минут: учитывая особенности концентрации внимания у дошколят, занятие строится таким образом, что смена видов деятельности происходит каждые 5-7 минут; поэтому, несмотря на насыщенный материал, дети не устают.

Основные положения методики:

  • Погружение в языковую среду
  • Неакцентированное исправление речевых ошибок
  • Акцент на аудировании
  • Основной вид деятельности – игра
  • В идеале дети должны пройти следующие ступени изучения английского:

После успешного завершения вводного курса дети приступают к работе с учебником первой ступени –  “Английский для самых маленьких”, продолжая параллельно обучение по методике В.Мещеряковой (= синтез двух лучших методик – классической и современной новаторской).

Первая ступень – Ирина Шишкова: Английский для самых маленьких 3-5 лет
Учебник с элементами рабочей тетради предназначен для обучения детей от 3-х до 5-ти лет английскому языку и является частью учебного комплекта “Английский для самых маленьких”.
Основная задача этого устного курса – научить детей правильному произношению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, пониманию речи на слух.

 

eng_dlya_malishey_uchebnikВторая ступень – Английский для малышей 4-6 лет
Учебно-методический комплект “Английский для малышей” представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет с аудио-курсом предназначенного для работы над закреплением и повторением пройденного материала в игровой форме. Сценки и рифмовки, стихотворения и песенки помогут дошкольникам почувствовать интерес к английскому языку, лучше освоить материал учебника серии “Английский для малышей”. Номер соответствующего занятия в учебнике соответствует номеру/имени аудиофайла. Учебный комплект состоит из учебника, рабочей тетради, аудио, книга – сценки, игры, руководство для преподавателей и родителей.

Третья ступень – Английский для младших школьников в 2х частях.
Английский для младших школьников. Учебник.
Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. Учебник дополняет комплект, состоящий из рабочей тетради, методического руководства для родителей и педагогов и двух аудиокассет.

По желанию родителей ребенок по окончанию полного курса (или промежуточной ступени)  может сдать в Центре Кембриджской сертификации (в Ростове-на-Дону или в Москве) специальный экзамен для детей на знание языка и получить соответствующий Кембриджский сертификат

 
wordpress темы.
на сайте на сайте на сайте найти найти человека по фамилии киев поиск адреса по номеру телефона молдова база данных мобильных телефонов казань справочник телефонов сотовых воронежа как найти человека по номеру сотового телефона узнать адрес по домашнему телефону в челябинске ссылка севастопольский справочник как найти человека по фамилии в омске найти абонента билайн номер телефона на сайте Блог Денчика тут Блог о Тадаге sitemap